Friday, September 7, 2018

ЗАБАВНЫЙ СЛУЧАЙ В ТУПИКЕ

ЗАБАВНЫЙ СЛУЧАЙ В ТУПИКЕ

ЗАБАВНЫЙ СЛУЧАЙ В ТУПИКЕ

(2 сентября - День патрульно-постовой службы (ППС) полиции)

Этот забавный случай был на самом деле. Рассказал мне его ещё тридцать лет назад муж одной нашей сотрудницы, когда приходил к ней на работу.

Так вот, служил её муж тогда в милиции, в каком-то отделении в Центре Москвы. И однажды при патрулировании территории он получил по рации сообщение о грабеже. Дежурный сказал, куда побежал тот человек и как он, примерно, выглядит.

Вскоре он увидел того парня, а парень, заметив милиционера, стал убегать куда-то в сторону. Кто знает Центр Москвы, то имеет представление, что здесь множество проходных дворов, переулков, закоулков и тупиков.

Грабитель оказался молодым парнем и вполне смог бы убежать от милиционера. Но на свою беду забежал в один из таких тупиков. Когда он понял это, то развернулся и стал медленно идти на милиционера. Кстати, оружия в те годы милиционеры не носили, а грабитель оказался амбалом под два метра ростом.

Самое прикольное здесь, что муж нашей сотрудницы имел рост "метр с кепкой". Ну, такой "вырос".

Он рассказал, что затем случилось.

Смотрю, - говорит, - на меня медленно надвигается огромный здоровяк, а в руке держит магнитофон. И так он идёт на меня, и так сжимает его ручку, словно готовится ударить меня им по голове.

Смеясь, этот милиционер потом сказал, что успел подумать: если он ударит меня, то тут мне и конец.

И вдруг этот амбал дрожащим голосом говорит:
- Дядя милиционер, только не бейте !

Вот смех-то ! Ведь у милиции тогда даже резиновых палок (дубинок) не было. В общем милиционер задержал грабителя. И помогла ему в этом выдержка и милицейская форма, которую в те годы ещё уважали.

(Всё прошло без шума и пыли)

Сергей Палий.

(Фото в Гугл+ опубликовал Евгений)TranslateShow original text
Photo
Car Exterior Heated Door Rearview Mirror For Mercedes W204 W212 W221 Benz C180 C250 C300 C350 E200 E

No comments:

Post a Comment