Saturday, September 1, 2018

От курьера до миллионера — как я прошел путь с

От курьера до миллионера — как я прошел путь с

От курьера до миллионера — как я прошел путь с нуля до своей мечты?

Привет, возможно Вы уже знаете меня, но если все же нет, то представлюсь. Я Александр Воронков, основатель группы компаний и международный венчурный инвестор.

Еще с детства меня постоянно пытались убедить в том, что заработать большие деньги очень трудно. Нужно ходить в школу, закончить ее, поступить в институт и найти приличную работу. Работать и радоваться своему финансовому потолку… Таким по мнению многих должен быть путь развития.

Почему? Потому что все ниши заняты, все должности проплачены и вообще мир давно поделили и большие деньги зарабатывают только жулики или кто еще похуже.

«Не жили богато, нечего и начинать», «Хорошо там где нас нет» «Так, сказал бедняк» — знакомо? Каждая из этих фраз по крупинке формировала блоки в Вашем сознании, которые постепенно превратились у кого-то в низкую самооценку, у кого-то в упущенные возможности.

И со временем Вы начали думать, что лучшая жизнь где-то совсем в стороне и Вам до нее никак не добраться.

Но все дело в том, что на самом деле это совсем не так и любой человек может шаг за шагом воплотить свои мечты в реальность.

Именно поэтому 16 августа в 20:00 по Московскому времени я проведу бесплатный вебинар о том, как сломать ВСЕ финансовые блоки и вырваться из замкнутого круга. На вебинаре я расскажу о проблемах, которые мешают зарабатывать большие деньги и предложу план, как шаг за шагом построить новую реальность.

Регистрация на вебинар по ссылке http://4200.ru/817747


Я хочу показать как можно сочетать традиционное ведение бизнеса и методы расширения сознания. На вебинаре мы поговорим о том, что будет, если будущий бизнесмен не только учит теорию, но и занимается духовными практиками.

Как прокачать свой потенциал?
Как развить интуицию?
Как принимать решения, которые принесут миллионы?
Зарабатывать на инвестировании?
Как делать это БЕЗ вложений? Да да вы не ослышались, такое возможно

Записи этого вебинара НЕ БУДЕТ. Только 16 августа, в 20:00 по Московскому времени

Регистрируйтесь на мой вебинар, сделайте первый шаг в новую жизнь!

Регистрация по ссылке http://4200.ru/817747
TranslateShow original text
Photo

No comments:

Post a Comment